Исследования

Одним из наших направлений является организация и проведение социологических и маркетинговых исследований любого уровня, в форме: -социологических опросов (анкетирование, интервью); -экспертных опросов; -маркетинговых исследований; -контент-анализа публикаций и репортажей в СМИ; -проведения исследований методом фокус-групп и глубинного интервью; -медиа-исследований (изучение аудитории и рейтинга СМИ, рекламного рынка, анализ медиа сопровождения выборов, мероприятий международного уровня или других событий); - подготовка докладов и отчетов с применением инфографики. Применение новых технологий и методов проведения социологических замеров с целью более детального изучения проблемы, таких как: логистические регрессии, расчет индексов социальной, религиозной напряженности, расчет индексов доверия населения к определенным политическим лидерам, государственным органам в целом.

Исследования, проведенные в 2016 году


Исследования, проведенные в 2015 году


Исследования, проведенные в 2014 году


Исследования, проведенные в 2013 году




;